Поскольку в нашей вселенной нет игры, титулы служат игроку в основном определением техники ведения боя.

Касты - это особенные атаки, доступные титулованным богоуровневым игрокам, принцип которых зависит от выбранного класса.

КЛАССЫ

Созидание
[Касты направлены на лечение и поддержку сторонников];

Сильф
Расширяя или иным образом улучшая Аспект (или улучшая что-либо с помощью Аспекта), их наборы кастов подходят для исцеления и восстановления. Так же Аспект сильфов может быть силой, поддерживающей боевой дух сторонников.

Дева
Через Дев течет сила Творения, Совершенствования, Роста, что позволяет им усилить свое влияние в бою или расширить свои возможности с помощью Аспекта. Они могут так же легко использовать свои способности, чтобы аналогичным образом помогать сторонникам.

Жертвование
[Касты физические и направлены на защиту и атаку];

Рыцарь
Рыцари представляются как класс, предназначенный для служения другим. Они буквально используют свой Аспект для защиты конкретного персонажа (группы лиц) и его (их) интересов. Они вооружаются Аспектом.

Паж
Накапливая Аспект в себе, Паж помогает сторонникам с достижением общей цели. Их внутренний потенциал растет медленно, и в процессе его созревания они не представляют из себя серьезных противников.

Провидение
[Касты направлены на получение знаний и на уменьшение своего урона непосредственно после атаки];

Маг
Маги учат и направляют своих сторонников, используя знания, полученные через Аспект. В команде их основная специализация - провидение и планирование. Они - чудотворцы, стремящиеся добиться успеха за счет Аспекта.

Провидец
Проницательность и осознанность Провидцев делает их отличными стратегам. Зная исход заранее, они могут сосредоточиться на его достижении или предотвращении. В боевых искусствах Провидец  может стать совершенно неприкосновенным благодаря точности своих знаний.

Новаторство
[Касты направлены на защиту и атаку];

Наследник
Манипулируя, конвертируя и иным образом контролируя свой Аспект, они искусны в формировании своих способностей и переиначивании их под себя в бою.

Ведьма
Преобразуя, модифицируя и манипулируя своим Аспектом, собой, другими и своим окружением так, как они считают нужным, универсальность способностей Ведьмы не знает границ.

Корыстность
[Касты направлены на уменьшение атаки противника и их перенаправление];

Вор
Принимая или получая свой Аспект от других/из любого подходящего источника, они укрепляют и накапливают силы в себе. Собственный Аспект в них почти напрочь отсутствует, поэтому они забирают его у других.

Разбойник
Кража Аспекта дает Разбойнику значительное преимущество в бою, поскольку он, в отличие от Вора, разбойник может отдавать краденое у противников сторонникам ради общего интереса.

Разрушение
[Касты направлены на атаку];

Бард
Барды хороши в устранении. Они уничтожают свой аспект на благо других и уничтожают своим аспектом. С помощью Аспекта они уничтожают любые препятствия, отделяющие от цели его и его союзников.

Принц
Уменьшая, удаляя, стирая свой аспект или используя свой аспект, они, как правило, являются могущественными бойцами, способными наносить разрушительные удары по своим врагам.


Боссы
[Могущественные классы];

Муза
Муза вдохновляет окружающих с помощью Аспекта. Она самоотверженна и сильна, а наибольшее могущество приобретает в тандеме с Лордом.

Лорд
Контроль Лорда над аспектом не имеет себе равных. Он есть физическое воплощение Аспекта, аспект питает его и помогает ему. С музой его могущество достигает апогея.


АСПЕКТЫ
занятые роли

ВРЕМЯВедьма
Провидец
.
.
.

ПРОСТРАНСТВОНаследник
Дева
Принц
.
.

ПУСТОТАПровидец
Вор
Наследник
.
.

СВЕТСильф
Бард
Паж
.
.

РАЗУМЛорд
Разбойник
.
.
.

СЕРДЦЕМуза
Сильф (акция)
Ведьма
.
.

ЯРОСТЬРыцарь
Паж
Ведьма
.
.

НАДЕЖДАРазбойник
.
.
.
.

РОКРыцарь
Дева
Ведьма
.
.

ЖИЗНЬМаг
Паж
Сильф
.
.

КРОВЬПринц
Бард
Разбойник
.
.

ДЫХАНИЕРазбойник
Сильф
.
.
.