Поскольку в нашей вселенной нет игры, титулы служат игроку в основном определением техники ведения боя.
Касты - это особенные атаки, доступные титулованным богоуровневым игрокам, принцип которых зависит от выбранного класса.
КЛАССЫ
Созидание [Касты направлены на лечение и поддержку сторонников];
| Сильф Расширяя или иным образом улучшая Аспект (или улучшая что-либо с помощью Аспекта), их наборы кастов подходят для исцеления и восстановления. Так же Аспект сильфов может быть силой, поддерживающей боевой дух сторонников. | Дева Через Дев течет сила Творения, Совершенствования, Роста, что позволяет им усилить свое влияние в бою или расширить свои возможности с помощью Аспекта. Они могут так же легко использовать свои способности, чтобы аналогичным образом помогать сторонникам. |
Жертвование [Касты физические и направлены на защиту и атаку];
| Рыцарь Рыцари представляются как класс, предназначенный для служения другим. Они буквально используют свой Аспект для защиты конкретного персонажа (группы лиц) и его (их) интересов. Они вооружаются Аспектом. | Паж Накапливая Аспект в себе, Паж помогает сторонникам с достижением общей цели. Их внутренний потенциал растет медленно, и в процессе его созревания они не представляют из себя серьезных противников. |
Провидение [Касты направлены на получение знаний и на уменьшение своего урона непосредственно после атаки];
| Маг Маги учат и направляют своих сторонников, используя знания, полученные через Аспект. В команде их основная специализация - провидение и планирование. Они - чудотворцы, стремящиеся добиться успеха за счет Аспекта. | Провидец Проницательность и осознанность Провидцев делает их отличными стратегам. Зная исход заранее, они могут сосредоточиться на его достижении или предотвращении. В боевых искусствах Провидец может стать совершенно неприкосновенным благодаря точности своих знаний. |
Новаторство [Касты направлены на защиту и атаку];
| Наследник Манипулируя, конвертируя и иным образом контролируя свой Аспект, они искусны в формировании своих способностей и переиначивании их под себя в бою. | Ведьма Преобразуя, модифицируя и манипулируя своим Аспектом, собой, другими и своим окружением так, как они считают нужным, универсальность способностей Ведьмы не знает границ. |
Корыстность [Касты направлены на уменьшение атаки противника и их перенаправление];
| Вор Принимая или получая свой Аспект от других/из любого подходящего источника, они укрепляют и накапливают силы в себе. Собственный Аспект в них почти напрочь отсутствует, поэтому они забирают его у других. | Разбойник Кража Аспекта дает Разбойнику значительное преимущество в бою, поскольку он, в отличие от Вора, разбойник может отдавать краденое у противников сторонникам ради общего интереса. |
Разрушение [Касты направлены на атаку];
| Бард Барды хороши в устранении. Они уничтожают свой аспект на благо других и уничтожают своим аспектом. С помощью Аспекта они уничтожают любые препятствия, отделяющие от цели его и его союзников. | Принц Уменьшая, удаляя, стирая свой аспект или используя свой аспект, они, как правило, являются могущественными бойцами, способными наносить разрушительные удары по своим врагам. |
Боссы [Могущественные классы];
| Муза Муза вдохновляет окружающих с помощью Аспекта. Она самоотверженна и сильна, а наибольшее могущество приобретает в тандеме с Лордом. | Лорд Контроль Лорда над аспектом не имеет себе равных. Он есть физическое воплощение Аспекта, аспект питает его и помогает ему. С музой его могущество достигает апогея. |
АСПЕКТЫзанятые роли
ВРЕМЯВедьма Провидец . . . | ПРОСТРАНСТВОНаследник Дева Принц . . | ПУСТОТАПровидец Вор Наследник . . | СВЕТСильф Бард Паж . . |
РАЗУМЛорд Разбойник . . . | СЕРДЦЕМуза Сильф (акция) Ведьма . . | ЯРОСТЬРыцарь Паж Ведьма . . | НАДЕЖДАРазбойник . . . . |
РОКРыцарь Дева Ведьма . . | ЖИЗНЬМаг Паж Сильф . . | КРОВЬПринц Бард Разбойник . . | ДЫХАНИЕРазбойник Сильф . . . |